Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (4822) 75 57 06

Сервис +7 (4822) 75 57 06

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
РУМОС, Тверь
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
09-ИЮН-17

LADA – лидер по уровню лояльности

LADA – лидер по уровню лояльности

В апреле 2017 года LADA совершила настоящий прорыв, заняв первое место среди автомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российских социальных медиа. По совокупному индексу, включающему в себя так же такие показатели как «внимание» и «вовлеченность», компания вошла в ТОП-3. Подобный результат является свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям Марки.

Исследование проводилось агентством Brand Analytics и основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые метрики – внимание, вовлеченность, и лояльность медиаполя к бренду. Для результатов этого рейтинга было обработано 659 млн сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Для расчета индексов задействовано 2,1 млн содержательных сообщений, посвященных обсуждению и сравнению моделей, выбору нового автомобиля и опыту эксплуатации.

Аналитическая компания подчеркнула, что сформированный вокруг бренда LADA благоприятный информационный фон поспособствовал таким высоким результатам. В частности, рост продаж автомобилей LADA в I квартале 8%, победы LADA на премии «Автомобиль года» (Vesta и Largus) и в рейтинге РБК «Лучший российский автомобиль «для людей»» (Granta), презентация Vesta и Vesta SW Cross на Московском Биеннале дизайна и победа на Гран-при журнала «За рулем» (Vesta и XRAY).

На данный момент АВТОВАЗ уделяет большое внимание развитию альтернативных каналов коммуникации, в том числе LADA присутствует в социальных сетях. Это способствует расширению аудитории, выстраиванию партнерских отношений с клиентами и потенциальными покупателями, а так же более полному информированию о событиях бренда.