• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 27-МАР-17

    LADA вошла в ТОП-5 в российских социальных медиа

     

     

    Компания Brand Analytics  провели исследования, в которых отметили, что компания LADA  вошла в ТОП-5 рейтинга автомобильных брендов русскоязычных социальных медиа, проявив при этом отличную динамику (в январе 2017 г. -  29 место рейтинга) Хочется отметить, что по уровню лояльности пользователей к бренду LADA заняла второе место.

    Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек подчеркивает: «Мы уделяем серьезное внимание работе по улучшению восприятия бренда LADA, повышению лояльности к марке, вовлеченности наших клиентов и потенциальных покупателей в различные мероприятия, демонстрирующие прогресс наших автомобилей, сервиса и обслуживания. Также мы развиваем альтернативные каналы коммуникации, в их числе присутствие бренда в социальных сетях. Сегодня мы отмечаем там высокую активность. Наша задача – быть как можно ближе к нашему покупателю, быть максимально доступными для оперативного решения всех возникающих вопросов и широко информировать наших поклонников о событиях и новостях, связанных с LADA».

    По словам Brand Analytics, рейтинг был основан на интегральном индексе, который учитывает внимание и лояльность к бренду, а так же вовлеченность русскоязычных пользователей соцмедиа в обсуждении бренда. Это исследование впервые дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями. В февральском рейтинге было обработано огромное количество информации, более 977 млн. сообщений размещенных за месяц в социальных медиа. Обсуждению авто брендов оказались посвящены из них чуть более 5 млн., которые и были проанализированы в ходе исследования.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика